Дни психологии в МПСУ. День второй и третий

Среди большинства обывателей более известно имя Петра Петровича Кащенко — русского автора прогрессивного подхода в лечении психических больных. Введенный им принцип нестеснения вытеснил практику содержания психически больных в смирительных рубашках и прикованных к полу.

Однако, менее популярен его младший брат. Именно ему посвятила свою интерактивную лекцию «Всеволод Петрович Кащенко "Вся жизнь — исключительным детям"» и.о. заведующая кафедрой организационной психологии и психологии труда МПСУ, канд. психол.наук Елена Юрьевна Небродовская-Мазур.

В своём повествовании преподаватель университета передала аудитории то эмоциональное впечатление, которое производит Всеволод Петрович Кащенко своими профессиональными вехами, посвятив себя полностью проблеме воспитания и развития особых детей. Его гуманный подход лег в основу коррекционной (коррективной) работы, педагогического воспитания детей с ОВЗ. Как и его брат, Всеволод Петрович Кащенко отводил ключевую роль социуму в коррекции аномалии развития детей.

Если вы заинтересовались психологией и хотите в ней развиваться, то оставьте нам свою заявку (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdy-ngVqHUzu..), и мы свяжемся с вами и проконсультируем по предлагаемым университетом программам магистратуры и дополнительного профессионального образования.

День третий. Квест

Один из способов развития — создавать себе сложные, аховые ситуации, из которых потом необходимо выбираться. Именно это предложили аудитории студенты 2-го курса профилей «Социальная психология» и «Психологическое консультирование» под руководством заведующей кафедры социальной психологии МПСУ, канд. психол.наук, доцента Анисимовой Оксаны Анатольевны, организовав квест «В царстве Психеи» в рамках Дней психологии в университете.

В первом испытании каждому участнику квеста надо было проявить наблюдательность и при этом не выдать себя. Для этого следовало найти человека в группе, который наблюдает за ним, а также самому выбрать субъекта для слежения и обнаружить его планы наблюдения.

Обнаружив поведенческие паттерны друг друга, участники разбились на три группы, чтобы проследовать на задания. Так, аналитические способности психолога потребовались участникам на разборе психологического кейса, эрудиция — в поиске и распознавании портретов великих психологов, а ловкость — на задании по психологической разгрузке.

все события

СОБЫТИЯ